Я испытываю затруднения со входом в Систему. Что предпринять? |
Попробуйте войти в Систему ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ, используя кнопку "Вход в Систему для новичков". Также предварительно обязательно ознакомьтесь с общими Правилами использования вэб-Ресурса Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ. |
Я ничего не ощущаю, не вижу и не чувствую. Как мне быть в этом случае? |
Если Вы не испытываете никаких необычных явлений и реакций, это говорит о том, что Вы просто не обладаете повышенной или обостренной чувствительностью, либо она у Вас временно снижена. И вообще необычные реакции не должны возникать обязательно у каждого и одинакового качества. Совет: начните развивать способность к сверхчувственному восприятию. При должном подходе к данной теме способности к сверхчувственному восприятию могут быть развиты, примерно, у 90% населения. Если Вы по каким-то причинам не желаете развивать такие способности, не имеете возможности, времени и т.д., то просто доверьтесь соответствующей Инструкции на данном Ресурсе. Если Вы все делаете так, как рекомендуется в Инструкции, то можете смело полагать, что необходимый эффект происходит. Также Вы всегда сможете получить подсказку более продвинутых Пользователей на форуме "Тонкий Мир", а также непосредственно от самого владельца Ресурса. |
Мы работаем с подругой на одном компьютере с Ресурсом, но не одновременно, а по очереди. Не влияет ли это обстоятельство на качество исполнения наших желаний? |
Влияет, если Вы работаете с картой, активированной один раз и не закрытой предыдущим Пользователем. То есть, Вы открыли, заложили желание, а потом уступили место своей подруге. Карта должна быть в обязательном порядке закрыта после каждого желания. Также будет влияние, если Ваша подруга стоит у Вас за спиной в процессе Вашей работы или наоборот; если Вы рассказываете своей подруге о Вашем желании; если у Вас противоречивые желания по поводу одного и того же объекта. В идеале лучше выделить час работы (сеанс) в Ресурсе для себя и отдельно час работы в Ресурсе для Вашей подруги, так, чтобы в течение часа у компьютера находился кто-то один из Вас. |
У меня почему-то не отображаются картинки на Ресурсе. |
Внимательно ознакомьтесь с техническими требованиями к программно-аппаратному комплексу с Вашей стороны для того, чтобы Вы могли без проблем работать в Ресурсе. Скорее всего, необходимо установить на Ваш компьютер последнюю версию Интернет-обозревателя, обновить flash-плейер. Если проблема не устранится, то обратитесь к тех. поддержке Ресурса. Для этого кликните по ссылке "СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ" внизу страницы. |
Как часто я могу работать с Ресурсом Системы? |
В соответствии с Правилами Ресурса Ваш доступ ограничен только данными Вашей авторизации на Ресурсе в виде предоплаченных сеансов. Обращаем также Ваше внимание на то, что у каждого ментального устройства в Системе, доступ к которым открыт на Ресурсе, имеются свои Правила использования, которые могут должным образом регламентировать такую работу Пользователя. Просьба, соотносить свои действия с этими Правилами. |
При попытке авторизации на Ресурсе по данным новой карты доступа, мне было выдано сообщение, что карта заблокирована. Как быть? |
Такое могло возникнуть по причине того, что в момент продажи/передачи Ваша карта не была предварительно разблокирована продавцом карты. Обратитесь в Службу поддержки Ресурса, сообщив предварительно Номер Вашей карты. Если Ваша карта действительна (срок ее действительности не истек, на карте содержатся сеансы), то администратор разблокирует ее и Вы сможете пользоваться ей в дальнейшем. Для обращения в Службу поддержки кликните по ссылке "СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ" внизу страницы. |
Я не люблю подолгу сидеть за компом. Для того, чтобы создать себе комфорт в работе с картами Модуля В я сняла на фотоаппарат обе его карты - негативную и позитивную. Работала с этими картами дня три. А теперь у меня возникло ощущение того, что все, что я заложила в Генератор через карты Модуля В - совсем не то, у меня пропало настроение абсолютно, ужасно болит голова. Это следствие неправильных моих желаний? |
Скорее всего, это следствие срабатывания защитной программы, которую вы активировали непредусмотренным Правилами Ресурса действием: Вы пересняли на фотоаппарат изображения карт, охраняемые специальной защитной ментальной программой. Как можно скорее обратитесь в Службу поддержки Ресурса за адекватной помощью. Обязательно предварительно удалите снятые/скопированные изображения карт с фотоаппарата, других цифровых и аналоговых носителей. Будьте готовы прислать одно из последних Ваших фото в цифровом формате для того, чтобы специалист Службы смог продиагностировать Вас и снять негативное воздействие защитной программы. |
Попробовал работать с картами Ментального Буфера по памяти. Карты стали как молоко белыми, код не принимается. Это нормально? |
Да, для той ситуации, что Вы описали, вполне. Карты защищены специальной ментальной программой, которая препятствует воспроизведению карт всеми доступными техническими способами, в том числе и простым воспроизведением по памяти в сознании. Постарайтесь не воспроизводить в сознании изображений карт с целью работы с ними, чтобы избежать в будущем более серезных негативных последствий. |
Последние Ответы на Частые Вопросы (FAQ) смотрите здесь
© 2008-2013 Лаборатория пси-фактора TERRA