Дата: 13-09-2011, 15:59
Доступ в Систему ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ предоставляется на платной основе или по специальным промо-Акциям, которые организовывает Администрация Системы ГЖ.
Если Вы испытываете сложности с доступом в Систему ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ (в закрытую часть вэб-Ресурса Системы ГЖ, расположенную по адресу: http://gendes.ru/system/generator_0/index.php), это может означать следующее:
01) Вы не оплатили, оплатили частично, или оплатили непредусмотренным способом Карту доступа в Систему ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ, на которой указаны индивидуальные данные для авторизации в закрытой части вэб-Ресурса Системы ГЖ. Решение: Карту доступа можно приобрести Тремя способами - а) с помощью ручного режима обработки заказов через запрос по форме в Администрацию Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ; б) в автоматическом режиме через онлайн-сервис Интернет-магазина PSY-FACTOR-ONLINE. Оплатите, получите карту доступа или дождитесь соответствующей промо-Акции Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ и повторите попытку входа в закрытую часть вэб-ресурса Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ; в) через Сеть официальных Агентов Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ.
02) Вы оплатили полностью предусмотренным способом Карту доступа в Систему ГЖ у официальных поставщиков или уполномоченных на это представителей поставщиков, но не получили карты и соответственно не можете воспользоваться ею и скопировать с нее индивидуальные данные авторизации, необходимые для доступа в Систему в закрытую часть вэб-Ресурса ГЖ; Решение: При приобретении карты доступа в Систему ГЖ способом а) с помощью ручного режима обработки заказов через запрос по форме в Администрацию Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ - пользователем производится сначала предварительный заказ карты доступа, затем ему предлагается оплатить карту одним из способов, а после успешной оплаты карта доступа высылается пользователю на его адрес электронной почты; При приобретении карты доступа в Систему ГЖ способом б) в автоматическом режиме через онлайн-сервис Интернет-магазина PSY-FACTOR-ONLINE - пользователь использует автоматический онлайн-сервис заказа и оплаты заказанных товаров; после успешной оплаты пользователь сразу же имеет возможность загрузить на свой компьютер оплаченную карту доступа или другой оплаченный товар; При приобретении Карты доступа в Систему ГЖ способом в) все вопросы по заказу, оплате и доставке Карт доступа решаются персонально с официальным Агентом Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ.
03) Ваша карта доступа в Систему ГЖ не была активирована в указанный на карте срок (См. п. 02. Общих Правил). Решение: Приобретается новая карта доступа в Систему ГЖ;
04) По Вашей карте доступа в Систему ГЖ были выработаны все имеющиеся сеансы (См. п. 04. Общих Правил). Решение: Приобретается новая карта доступа в Систему ГЖ;
05) По Вашей карте доступа истекло время ее использования с момента активирования - первичного входа в защищенную часть вэб-Ресурса Системы ГЖ (не смотря на то, что на карте могут еще оставаться неиспользованные сеансы) (См. п. 06. Общих Правил). Решение: Приобретается новая карта доступа в Систему ГЖ;
06) Истекло время текущего сеанса с момента входа в защищенную часть вэб-Ресурса Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ (См. п. 05, 08. Общих Правил). Решение: Авторизуйтесь и войдите в Систему ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ еще раз, убедившись, что данные авторизации по Вашей карте доступа действительны, а также, что доступные сеансы и срок действия карты еще не исчерпаны, воспользовавшись сервисом проверки карты: http://gendes.ru/oplata/proverka;
07) Вы неправильно вводите данные авторизации со своей карты доступа - Номер карты и/или Пароль. Решение: Данные авторизации во избежании ошибки необходимо последовательно копировать непосредственно с карты доступа и вводить функцией "Вставить" в соответствующие поля формы авторизации: данные "Номер карты" - в поле "Номер карты"; данные "Пароль" - в поле "Пароль". Старайтесь не копировать пробелы и пустые места перед символами данных и после них (п. 03. Общих Правил);
08) Вы пытаетесь вводить данные авторизации с просроченных и недействительных и/или несуществующих карт доступа. Решение: Убедитесь, что Ваша карта доступа действительна. Приобретайте карты доступа в Систему ГЖ только у официальных поставщиков или представителей Системы ГЖ!
09) Ваша карта доступа была предварительно не разблокирована поставщиком или Администратором Системы ГЖ или заблокирована в процессе работы в Системе ГЖ. Решение: Подайте запрос в Службу поддержки Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ, укажите системное сообщение при попытке ввода данных авторизации с Вашей карты доступа, а также номер карты доступа. Никогда не сообщайте паролей карты доступа, Администратор Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ никогда не запрашивает подобных данных!
10) Вы пытаетесь посещать страницы защищенной части вэб-ресурса Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ, доступ на которые запрещен уровнем доступа Вашей карты. Решение: Приобретите карту доступа с необходимым уровнем доступа. Подайте запрос поддержки в Службу поддержки Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ за разъяснением ситуации. Так, например, бесплатные карты доступа в Систему ГЖ по промо-Акциям могут иметь ограничения на посещения тех или иных страниц в закрытой части вэб-Ресурса системы ГЖ. Также приобретенная карта доступа может иметь изначально ограниченный уровень доступа на отдельные страницы Системы ГЖ. Внимательно проверяйте уровень доступа карт при заказе, покупке и получении карт!
11) Вы пытаетесь войти в защищенную часть вэб-Ресурса системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ со страницы, не предусмотренной для уровня доступа Вашей карты. Решение: Воспользуйтесь для входа в защищенную часть вэб-Ресурса Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ страницей авторизации, предусмотренной для уровня доступа Вашей карты. Так, например, владельцы тестовых промо-карт доступа в Систему ГЖ должны начинать работу в Системе ГЖ со страницы авторизации: http://gendes.ru/system/generator_0/test.php; пользователи-новички со страницы авторизации: http://gendes.ru/system/generator_0/casual.php; опытные пользователи - со страницы авторизации: http://gendes.ru/system/generator/start.php;
12) Превышен лимит попыток правильного ввода данных авторизации - Номера карты и Пароля. Решение: В этом случае подождите 20 минут и постарайтесь правильно ввести данные авторизации со своей Карты (п. 07. Общих Правил);
13) Отсутствует или внезапно прекратился доступ в сеть Интернет с Вашего компьютера; возможная причина: перебои в электроснабжении, отказ оборудования или программный сбой на Вашем компьютере или со стороны Вашего Интернет-провайдера. Решение: Проверьте наличие электропитания в сети, соединения с сетью Интернет, работоспособность аппаратно-программного комплекса Вашего компьютера. Попробуйте перегрузить компьютер и выйти в сеть повторно. Обратитесь при необходимости за помощью к поставщику электроэнергии, Вашему Интернет-провайдеру, а также к сервис службам поставщиков соответствующих программ и оборудования;
14) Непредвиденные технические неполадки на стороне хостинга, на сервере которого размещен вэб-Ресурс Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ. Решение: В этом случае необходимо дождаться возобновления нормальной работы сервера или сообщить о неполадках в Службу технической поддержки Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ или на e-mail: support@gendes.ru.
15) Сервер может быть недоступен по причинам плановых технических профилактик, о которых обязательно предварительно информируются зарегистрированные Пользователи нашего сайта. Решение: Следите за актуальной информацией на нашем сайте, подпишитесь на рассылки новостей Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ. Дождитесь окончания плановых технических работ на сервере и повторите попытку авторизации.
16) Используйте для работы с сайтом Системы ГЕНЕРАТОР ЖЕЛАНИЙ рекомендуемый браузер (Интернет-обозреватель): GOOGLE CHROME. Решение: Если у Вас на компьютере не установлена рекомендуемая программа GOOGLE CHROME, перейдите по ссылке у установите эту программу с официального сайта разработчика. Если на Вашем компьютере установлена уже данная программа, просто запустите ее и просматривайте страницы сайта GENDES.RU с помощью этого Интернет-обозревателя.
Подробнее
Просмотров: 1583
|